Прогуливаясь по улицам крупных городов, можно заметить небольшие рекламные конструкции в форме домиков, установленные напротив кафе, магазинов, пунктов обмена валют. Они и называются штендерами. Их популярность вполне объяснима: штендеры мобильны, недороги и многофункциональны.
Обычный штендер в разложенном положении напоминает домик или арку. Раскладные каркасы для этих конструкций обычно делают из металла, так как он демонстрирует куда большую прочность,долговечность и сопротивляемость агрессивному воздействию окружающей среды, нежели самый современный пластик или дерево. Для выставочных и имиджевыхштендеров могут использоваться и другие материалы: в ущерб прочности, но на пользу реноме компании-рекламодателя.
В качестве материала для изготовления рабочих основ (в штерндере их две) используются:
Изображение на основу может наноситься разными способами: от ручной росписи до аппликации самоклеящейся пленкой. Иногда информация меняется столь быстро, что оптимальным является нанесение надписей мелом. В последнее время для этой цели зачастую используется широкоформатная печать: в Москве трудно привлечь внимание потенциального клиента при помощи простенького монохромного изображения!