Создание интерьерной рекламы: нюансы процесса

Широкоформатная печать - технология, благодаря которой удается претворить в жизнь любую рекламную или декор-идею, поскольку используемое для нее оборудование имеет фактически неограниченные возможности. Интерьерная печать - одна из разновидностей широкоформатной оперативной печати в Москве, которая заказывается для оформления офисов, витрин магазинов, точек розничной торговли и других помещений и предприятий. Особенности интерьерной рекламы необходимо учитывать каждому заказчику, планирующему получить в обмен на свои средства полноцветный, четкий, сочный по цвету и безопасный для здоровья (!) результат.

Тонкости интерьерной печати

Из-за необходимости тесно контактировать с целевой аудиторией интерьерная печать обязана демонстрировать как можно более высокое разрешение, поэтому "Типография от А до Я" принимает в работу макеты с разрешением от 720 до 1440 точек. Скверное качество изображения, растянутое на большую площадь, скорее, отпугнет потенциальных клиентов, чем вызовет у них интерес к продукции.

Однозначное достоинство интерьерной печати - реалистичная цветопередача: насыщенность и естественность цветов, оттенков и переходов производит очень приятное впечатление.

Печать плакатов дешево и интерьерная печать имеют существенное различие: несмотря на одинаковое оборудование, переносящее картинку с макета на носитель, для интерьерной печати используются чернила на основе воды. Смысл замены "обычных" чернил на водные - в большей безопасности последних и в способности водяной краски лучше передавать полутона.

Интерьерная печать - техника, позволяющая украшать цветными изображениями не только бумагу: для нанесения рекламной информации и декоративных изображений Вы можете выбрать баннерную ткань, пленку Oracal, холст и другие материалы.

Приглашаем Вас к просмотру примеров широкоформатной печати: убедитесь, что ярко, красиво и эффективно - не означает "дорого"!


Заказать звонок
Задать вопрос
Оформление заказа