Пн-Сб 10:00 - 19:00 Вс — выходной
Типография от А до Я

Способы крепления баннеров: использование люверса

Способы крепления баннеров: использование люверса

Напечатать огромный баннер – это только часть работы. Некоторые носители настолько огромны, что полностью закрывают стену многоэтажного дома. Актуальным остается вопрос – как их закрепить, чтобы не исказить нанесенного изображения и исключить риск падения. В этих целях часто используют «люверс».

Слово относится к специальной лексике. Термином пользуются в сфере широкоформатной печати в Москве, однако коллега из любой европейской страны вас поймет, потому что «louvers» переводится как прорезь. Фактически – это и есть сквозное отверстие. Их располагают по канту баннеров, а чтобы края не расползлись под тяжестью полотна, их закрепляют кольцами с внутренней и наружной стороны. Если быть максимально точными, то люверсом называют именно эти уплотнители. На этапе постпечатной обработки в них продергивают шнур для регулирования натяжения со всех сторон и крепления на несущей поверхности.

Это самый быстрый, недорогой, а потому востребованный способ крепления рекламных, декоративных изделий, изготовленных по технологии широкоформатной печати. Огромный баннер на виниловом полотне или сетке можно расположить на любой высоте, если в качестве крепежного элемента использованы люверсы с продетым шнуром.

Из чего делают люверс

Сегодня в продаже имеются люверсы:

  • пластиковые;
  • стальные с оцинкованной поверхностью;
  • латунные;
  • из нержавейки.

Самые популярные люверсы производят из металла. Пластик хоть и превосходит его в декоративном плане, но не отличается прочностью, особенно при очень высокой нагрузке. Оцинкованные варианты идеально защитят от коррозии. Недорогие люверсы, покрытые цинком, подходят для размещения баннеров на открытых территориях. В отличие от них латунные элементы не характеризуются высокой прочностью. Нержавеющие аналоги – самые качественные и долговечные.

Когда устанавливают люверсы

Монтаж люверсов выполняют сайнмейкеры или сами производители рекламного продукта. Элементы распределяют по краю уже готового баннера. Расстояние между проколами зависит от веса изделия и его размера: обычно выдерживают дистанцию 30-40 см для равномерного натяжения ткани.