Пн-Сб 10:00 - 19:00 Вс — выходной
Типография от А до Я

Срочная подготовка к выставке

Срочная подготовка к выставке

В большинстве случаев к выставке готовятся заранее, заботясь об изготовлении рекламных конструкций и полиграфической продукции. Сложнее всего, когда до мероприятия осталось пару недель, а еще ничего не готово. Здесь не важны причины произошедшего, нужен достойный выход из ситуации. 

Экстренная помощь 

Ни одна из типографий не сможет выполнить офсетную печать каталогов, брошюр или буклетов за 1 день. Когда выставка или презентация намечена на ближайшие дни, лучшее решение – услуги цифровой печати. И пусть она обойдется на порядок дороже, в некоторых ситуациях честь и репутация фирмы важнее. Так, участие в выставке без использования печатной рекламной продукции будет не столь эффективным – вряд ли удастся обратить на себя внимание. 

Если дизайн-макеты подготовлены, на изготовление полиграфических материалов потребуется не более 2-3 дней. Важный плюс – без потери качества. За это время специалисты типографии успеют сделать пробные экземпляры, получить одобрение клиента и распечататься весь тираж. Для сравнения: подготовка офсетной печати может занять несколько дней, так как надо вывести пленки, выполнить пробный оттиск, настроить печатное оборудование. 

Полиграфическая продукция для выставки 

Для выставок и презентаций необходимо подготовить раздаточные материалы и стенды, в том числе мобильные. Необходимо заранее заказать изготовление следующей продукции: 

  • Буклетов. Сложенные в несколько слоев листы с информацией о компании позволяют за несколько минут ознакомиться с ее видом деятельности, преимуществами и контактными данными. Этот один из самых доступных и эффективных носителей рекламы. 
  • Каталогов. Это презентабельные издания, содержащие информацию об ассортименте товаров или услуг. Отличаются красочным оформлением и высоким качеством печати. 
  • Брошюры. Используют для информирования потенциальных покупателей или партнеров об основной сфере деятельности компании и ее достижениях, проводимых акциях или сезонных скидках. 
  • Сувенирные изделия. Без них не обходится ни одно мероприятие такого рода. В качестве презентовраздают календари или блокнотики, оснащенные корпоративной символикой. 

Один из серьезных вопросов – сколько экземпляров надо на выставку. Специалисты рекомендуют заказать тираж на 10% больше расчетной потребности. Оставшиеся каталоги и брошюры потом пригодятся, зато каждый из гостей выставки сможет ознакомиться с информацией о вашей компании.