Пн-Сб 10:00 - 19:00 Вс — выходной
Типография от А до Я

Виды плакатов, или как выбрать носитель для краткосрочной рекламы

Виды плакатов, или как выбрать носитель для краткосрочной рекламы

Плакатом в рекламной индустрии и вообще называется броская картинка с текстом или без такового, служащая для привлечения всеобщего внимания. Этот вид рекламы помогает развлекательным и другим мероприятиям стать более популярными и помогает повысить известность бренда, а также (при условии интересной художественной задумки и ее качественного исполнения) служит своеобразным украшением городского пейзажа. 

Какую печать плакатов в типографии можно при желании заказать, и чем отличаются друг от друга распространенные виды изделий этой группы?

Театральные плакаты и афиши

Призваны оповестить интересующихся о премьерах новых постановок, времени их проведения, стоимости билетов и других сведениях, которые могут быть полезными потенциальным посетителям. На афишах обычно присутствуют фотографии театральных или цирковых актеров, фотоснимки каких-то эффектных сцен из спектаклей, животных, участвующих в представлении. Поэтому для печати афиш важно идеальное качество цветопередачи и хотя бы относительная вандалостойкость изображений (чтобы реклама успела провисеть на месте хотя бы до конца сезона). 

Политические и социальные плакаты

Для политических плакатов часто выбираются фотографии кандидатов и короткие слоганы, способные запомниться окружающим без длинного перечисления планов и устремлений рекламируемой персоны. Для социальных плакатов важнее броскость: чем ярче, проще и "читаемее" разработанный дизайнером образ, тем больше шансов у плаката повлиять на население в нужную создателям сторону. 

Выставочные и презентационные плакаты

Для плакатов, приглашающих на семинар, промо-акцию, выставку, ярмарку и другие масштабные события, важен не столько фон и не столько качество изображений, сколько лаконичность и читаемость текста: потенциальным гостям наверняка захочется знать заранее программу мероприятия, чтобы принять решение о его посещении.

В зависимости от цели использования плаката сотрудники типографии выбирают разные способы нанесения (и донесения до публики) изображения, чтобы удовлетворить пожелания клиента и создать эффективную рекламу для его события.