Пн-Сб 10:00 - 19:00 Вс — выходной
Типография от А до Я

Воблер: верный способ привлечь внимание покупателей

Воблер: верный способ привлечь внимание покупателей

Одна из самых заметных и популярных форм рекламы – воблер. Это фигурный элемент небольшого размера, который оснащен крепежом и фиксируется в местах выкладки товара, либо на стенах или даже на одежде промоутеров. Основная функция воблера – привлечение внимания потенциальных или реальных клиентов к товару или услуге.

Размеры воблера не сравнить с размерами плакатов для печати, тем не менее, этот миниатюрный носитель рекламы является экономичным и действенным средством маркетинговой компании.

Способы печати

Современные типографии предлагают быструю печать этих полиграфических элементов. При этом заказчик, как правило, не ограничен в выборе форм и размеров материала, поскольку вырубка дает возможность печатать изделия любых, даже сложных конфигураций.

Самый распространенный метод печати – офсетный. Он позволяет получить высокое качество передачи изображения за счет использования офсетного лака. Чтобы усилить эффект, применяют дополнительные виды послепечатной обработки: вырубку, ламинацию. Покрытое защитным слоем изделие имеет длительный срок службы

Материалы для изготовления воблеров

  • Ламинированный картон;
  • Лакированный картон;
  • Синтетические материалы с защитным лаковым покрытием.

Ножка изделия изготавливается из двустороннего скотча, с помощью которого этот носитель крепится к стене, прилавку или любой другой поверхности. Особенным преимуществом этой единицы полиграфии является разнообразие возможностей его оформления – от цветового решения до фигурной вырубки по контуру.

Наиболее популярным размером изделия является формат А 5, хотя некоторые воблеры могут соответствовать формату А 4 или быть совсем миниатюрными – до 3 см.

Даже при незначительном движении воздуха яркий воблер приходит в движение, ненавязчиво привлекая потенциальных покупателей к товару или услуге и является основным или дополнительным средством рекламной компании.