Восприятие интерьерной рекламы

Есть сразу несколько отличий внутренней рекламы какого-либо товара или бренда от наружной (уличной). Именно они влияют на саму технологию изготовления цифровой широкоформатной печати.

Так, поскольку плакаты, афиши, постеры и баннеры, относящиеся к данному виду рекламы, находятся внутри помещений с устойчивым климатом, то они практически не подвергаются воздействию атмосферных осадков. За счет этого такая печать изготавливается на менее прочных, а значит, дешевых материалах, что позволяет экономить на окончательном результате. С другой стороны, если на улице большинство людей лишь поверхностно рассматривают те же штендеры, то уже внутри торгового центра, станции метро (особенно на эскалаторе) всматриваются в плакаты куда более детально. Поэтому печатные станки должны отвечать всем требованиям, необходимым для достижения высокой производительности, максимального разрешения до 1440 dpi, точности передачи цвета и т. д.

Особенности интерьерной рекламы

Перечислим основные особенности, формирующие цену интерьерной печати:

  1. Интерьерная реклама может быть размещена в местах огромного скопления людей. В то же время глубина охвата аудитории обуславливается тем, что те же афиши предлагают человеку получить максимально возможное количество информации (дату, время начала концерта, имена участвующих в нем артистов).
  2. Представьте очередь в магазине либо долгую поездку на эскалаторе к самым отдаленным от поверхности линиям метро. Что остается делать, как не рассматривать рекламные плакаты?
  3. Интерьерная печать оказывает меньшее раздражение на потребителей, при том, что контактируют они с ней дольше, чем с наружной. Опять же, трудно представить человека, стоящего посреди улицы и тщательно изучающего вывеску магазина, в то же время спускаясь или поднимаясь по эскалатору достаточно просто найти того, кто, сам не замечая этого, рассматривает рекламу на стенах.

Заказать звонок
Задать вопрос
Оформление заказа