Есть сразу несколько отличий внутренней рекламы какого-либо товара или бренда от наружной (уличной). Именно они влияют на саму технологию изготовления цифровой широкоформатной печати.
Так, поскольку плакаты, афиши, постеры и баннеры, относящиеся к данному виду рекламы, находятся внутри помещений с устойчивым климатом, то они практически не подвергаются воздействию атмосферных осадков. За счет этого такая печать изготавливается на менее прочных, а значит, дешевых материалах, что позволяет экономить на окончательном результате. С другой стороны, если на улице большинство людей лишь поверхностно рассматривают те же штендеры, то уже внутри торгового центра, станции метро (особенно на эскалаторе) всматриваются в плакаты куда более детально. Поэтому печатные станки должны отвечать всем требованиям, необходимым для достижения высокой производительности, максимального разрешения до 1440 dpi, точности передачи цвета и т. д.
Перечислим основные особенности, формирующие цену интерьерной печати: