Пн-Сб 10:00 - 19:00 Вс — выходной
Типография от А до Я

Знакомьтесь: брандмауэр

Знакомьтесь: брандмауэр

Это непривычное для русского уха слово имеет массу значений, и не все подозревают,что с объектами, носящими это явно немецкое имя, мы сталкиваемся буквально на каждом шагу. Жители мегаполиса, во всяком случае! 

Первоначально словом «брандмауэр» именовали глухую стену здания, лишенную окон. Наличие этой стены диктовалось ранее требованиями пожарной безопасности: огонь, бушующий в одном здании, не мог перекинуться на соседние. Сейчас такие дома практически не строятся, однако название «брандмауэр» не умирает: оно продолжает жить в наименовании самого грандиозного из существующих ныне средств статичной наружной рекламы.

Брандмауэр и реклама 

Брандмауэром в приложении к рекламе называют масштабный щит или полотно, располагающееся на глухой стене здания. Однако с появлением баннерной сетки стало возможным расположение брандмауэров и на фасадах зданий. 

Использование ровных стен для рекламных целей началось еще в XIX столетии. Правда, тогда в качестве рекламных носителей выступали деревянные или металлические щиты, а изображение наносилось вручную масляной краской. Со временем появились технологии, делающие возможной и рентабельной, например, печать баннера 2х3: ценаизготовления носителя оправдывала себя быстро. 

Рекламный брандмауэр – это гипертрофированный баннер: его площадь может быть сколь угодно большой, главное, чтобы на здании поместился. Для его изготовления используют более мелкие фрагменты, которые впоследствии свариваются воедино. Материалом служит баннерная ткань или сетка. Особые требования предъявляются к монтажу брандмауэра: конструкция эта гигантская, нужен мощнейший крепеж. 

Среди достоинств рекламного брандмауэра следует отметить: 

  • огромную площадь рекламного поля, 
  • большое количество контактов за единицу времени, 
  • возможность нестандартных решений. 

Единственным серьезным недостатком брандмауэров является их высокая стоимость, поэтому эти рекламные носители используются, в основном, крупными компаниями в имиджевых целях.