Пн-Сб 10:00 - 19:00 Вс — выходной
Типография от А до Я

Блог

Оперативная полиграфия: «скорая помощь» для рекламной компании
Оперативная полиграфия дает возможность моментального переноса изображения на любую поверхность. Современные печатные машины в этом похожи на обыкновенный принтер, хотя имеют гораздо более сложную конструкцию.
5 этапов предпечатной подготовки
Предпечатная подготовка – это разработка макета любой полиграфической продукции – от широкоформатной печати на пленке до изготовления вывесок в Москве. Этот процесс включает несколько этапов, и является важной частью общей работы по изготовлению изделия полиграфии.
Брак в полиграфии: виды дефектов и способы их распознавания
Брак в полиграфии – явление не редкое. Ни одна типография не сможет дать 100%-ю гарантию качества своей работы. Нормой считается около 5% брака в срочной полиграфии, и высокая печать не является гарантией качества.
Что такое лифлет?
Лифлет – листок или листовка, сложенные горизонтально или вертикально в два раза. Эта полиграфическая продукция эффективно используется для рекламы, являя собой эффективное сочетание низкой стоимости листовки и достоинства брошюры.
Дверная вывеска: первая презентация, или товар лицом
Дверная вывеска – совсем не мелочь. Именно она создает первое впечатление о репутации компании или ответственного лица. Современные возможности типографий позволяют сделать вывеску интересной, привлекающей внимание и информативной.
Воблер: верный способ привлечь внимание покупателей
Одна из самых заметных и популярных форм рекламы – воблер. Это фигурный элемент небольшого размера, который оснащен крепежом и фиксируется в местах выкладки товара, либо на стенах или даже на одежде промоутеров. Основная функция воблера – привлечение внимания потенциальных или реальных клиентов к товару или услуге.
Технология «интрон» - альтернативный способ переноса изображения
Если требуется перенести рисунок или другое изображение на нестандартную подложку, на помощь приходит низкотемпературный трансфер. Технология «интрон» отличается от других возможностей прямым переводом объекта под давлением на поверхность.
Календари с часами: бизнес-подарок для сотрудников и партнеров
Календари с часами – эффектный способ повысить имидж компании, привлечь внимание. Оригинальный вид изделия поможет ему стать запоминающимся бизнес-подарком для сотрудников, деловых партнеров и конкурирующих организаций.
Что такое треппинг?
Треппинг – обязательная часть технологии полиграфического производства. Это цветовая ловушка или область взаимопроникновения 2-х различно окрашенных объектов верстки, которая делает границу перехода цветов более однородной. Если нет общих базовых цветов между ними, возникает необходимость в треппинге, иначе при печати в месте соприкосновения будет отчетливо видны либо белые, либо цветные полосы.
Печать на бейсболках как средство рекламной компании
Элегантная бейсболка – часть униформы и удобный головной убор, который универсально подходит и женщинам, и мужчинам. Человек, на голову которого надета эта кепка с логотипом компании, продукта или услуги, автоматически становится живым инструментом продвижения бизнеса.
Особенности печати на деревянных поверхностях
Благодаря современным технологиям, наносить изображение стало возможным не только на традиционные поверхности в виде пластика, пленки и холста, но и на жесткие основы: фанеру и дерево. Для такой печати используют специальное оборудование. Это планшетные принтеры с площадкой, на которой помещается носитель. Печатающая головка подвижна и перемещается над поверхностью основы.
Особенности современной печати на стеклянных поверхностях
Современные технологии печати позволили расширить список носителей, на которых применяют перенос изображения. Ультрафиолетовые чернила, отвердевающие под действием УФ-ламп, позволяют использовать любые поверхности – в том числе, выполненные из стекла и зеркала.
Особенности печати на искусственной и натуральной коже
Современные технологии создают расширенные возможности для нанесения изображения на различные виды поверхностей – от бумаги до ткани и кожи. Натуральная и искусственная кожа – прекрасная основа для фотопечати. С помощью этого метода удается подчеркнуть красоту материала, добавить ему индивидуальности и создать дизайнерскую мебель, одежду, предметы декора для украшения интерьера, интересное оформление обложек для ежедневников, календарей и другой полиграфической продукции.
Лентикулярная печать в полиграфии
Лентикулярная печать позволяет создавать полиграфическую продукцию с анимированным и пространственным эффектом. Этот метод основывается на использовании линзового раствора. С его помощью удается существенно повысить презентабельность продукции и сделать ее более востребованной в мире рекламы.
Что такое «муар» и как от него избавиться?
Качество печатной продукции – основной вопрос, волнующий заказчиков. Чтобы добиться четкого изображения, учитывают многие факторы – от уровня квалификации сотрудников типографии до процесса печати и правильного подбора бумаги и красок. Однако сам сюжет, выбранный заказчиком, также может стать причиной некачественной полиграфии.
Что такое триадная печать и как она используется в полиграфии?
Многокрасочная печать в полиграфии получается с помощью наложения базовых цветов цветовой модели CMYK. И цвета и печать называют триадными. В стандартном наборе триадных красок – 4 вида базовых оттенков: Сyan – голубой, Мagenta – пурпурный, Yellow – желтый, BlacK – черный. И хотя черный цвет можно получить с помощью наложения трех оставшихся компонентов, используют отдельный пигмент.
Что такое брендбук и для чего он нужен?
Для разработки корпоративного стиля важным инструментом является брендбук. Это официальный документ компании, в котором обобщены все элементы фирменной стилистики: концепция бренда, его атрибутика с тщательным описанием всех элементов – от размеров и форм до шрифта и цветовой гаммы.
Что такое перфорация и для чего она нужна в полиграфии?
Перфорация - это нанесение на материал периодически повторяющихся отверстий, которые облегчают отрыв по этой линии. В полиграфии существует множество видов продукции, для которой этот прием необходим. К ним относят отрывные календари, приглашения, купоны – все, что нуждается в ровной линии отрыва. Кроме того, перфорация используется для облегчения и улучшения точности сгиба.
СtP-технология и ее применение в печати
СtP-технология позволяет значительно ускорить процесс допечатной подготовки макета. Именно на создание дизайн-макета и его корректировку уходит больше времени и сил, чем на последующую печать полиграфической продукции. СtP-технология, напрямую связывающая компьютер с печатной формой, позволяет автоматизировать эту часть процесса и значительно снизить финансовые и временные затраты на изготовление брошюр, постеров, плакатов и других материалов.
Особенности печати на натяжных потолках
Широкоформатная печать позволяет получать изображения хорошего качества на заготовках, имеющих большую площадь поверхности. Это позволило расширить сферу производства и активно предлагать типографиям свои услуги в дизайне интерьера.
Что такое магнитная бумага и как ее применяют в полиграфии?
Магнитная бумага – одна из основ для печати различной полиграфической продукции рекламного характера. Внешне она выглядит как обычная мелованная, однако за счет магнитного слоя легко удерживается на дверце холодильника, досках и других металлических поверхностях. Это позволяет широко применять магнитную основу для изготовления наклеек, табличек, фото, календарей, календарей, закладок и других элементов рекламного характера.
Флешка с логотипом: маленький инструмент большого бизнеса
Съемный носитель – один из незаменимых помощников современного человека. Повсеместность его применения делает флешку оптимальным носителем рекламы. Этот небольшой предмет может служить прекрасным сувениром к празднику, быть небольшим презентом для сотрудников по случаю важной корпоративной даты или раздаточным материалом на промо-акциях.
Что такое УФ-лакирование и для чего его применяют в полиграфии?
Использование ультрафиолетовых лучей нашло свое применение в послепечатной обработке полиграфической продукции. УФ-лакирование используется для улучшения внешнего вида печатного материала за счет придания ему глянца. Это делается с помощью специального лака, который наносится на плакат, постер или буклет.
Футболка с логотипом как инструмент для продвижения бизнеса
Футболка – универсальная одежда, которая может использоваться отличной площадкой для размещения рекламы. Современные методы полиграфии не ограничивают возможности заказчика, который получает полную свободу в самовыражении. В качестве изображения может выступать логотип компании, слоган или девиз. Для нынешних технологий нет ничего невозможного!