Каталог услуг
Пн-Сб 10:00 - 19:00 Вс — выходной
Типография от А до Я

Наружная реклама: основы эффективности

Наружная реклама: основы эффективности

Наружная реклама – это инструмент продвижения товаров и услуг, высокая эффективность которого доказана ведущими маркетологами мира. Без нее не обходится ни одна масштабная рекламная компания, поэтому как бы ни высока была стоимость печати баннеров, с этой статьей расходов придется смириться. 

Главной целью наружной рекламы является внедрение положительного образа продвигаемого бренда либо конкретного продукта в сознание представителя целевой аудитории. Над его созданием и оптимальной подачей трудятся квалифицированные и креативные маркетологи и дизайнеры. При этом на первые позиции выступает аргументированное обоснование достоинств объекта продвижения: цена, качество, уникальность, скорость доставки, разнообразные скидки. Но тут важно не переусердствовать и не перехвалить продукт, иначе можно достичь абсолютно противоположного результата. 

Золотые правила эффективности 

При создании носителя наружной рекламы обычно руководствуются следующими принципами: 

  • создание идеи. Разработка концепции начинается с создания оригинальной идеи. Она должна быть узнаваемой, в идеале – построенной на стойких ассоциациях или контрастах; 
  • лаконичность. Доказано, что рекламная информация воспринимается оптимально, если содержит одно яркое изображение и не более семи слов основного текста; 
  • шрифты. Слишком вычурные шрифты затрудняют восприятие рекламной информации; 
  • цветовая гамма. Рекламный носитель должен быть ярким и броским, но ни в коем случае не раздражающе-кричащим; 
  • контакты. Рекламный носитель должен содержать краткую контактную информацию или сведения, где можно приобрести продвигаемый товар; 
  • различимость. Реклама должна работать в любое время суток и при различных погодных условиях. Для этой цели обычно монтируется подсветка. 

Рекламная информация должна быть различима человеком с нормальным зрением уже с расстояния 70 метров. Для магистральных конструкций и растяжек это требование актуально особенно: иначе пассажиры и водители автомобилей просто не успеют усвоить информацию. Реклама, направленная на пешеходов, должна начинать работать с расстояния 30-50 метров.