Цветность\Количество | 100 шт. | 200 шт. | 300 шт. | 500 шт. | 1000 шт. |
---|---|---|---|---|---|
Бумага мелованная 130 гр/м² | |||||
Односторонние (4+0) | 2200 руб. | 3100 руб. | 4700 руб. | 7000 руб. | По запросу |
Двухсторонние (4+4) | 3600 руб. | 5500 руб. | 6300 руб. | 11700 руб. | По запросу |
Бумага мелованная 170 гр/м² | |||||
Односторонние (4+0) | 2400 руб. | 3300руб. | 4700 руб. | 7400 руб. | По запросу |
Двухсторонние (4+4) | 3900 руб. | 5800 руб. | 7500 руб. | 12500 руб. | По запросу |
Бумага мелованная 200 гр/м² | |||||
Односторонние (4+0) | 2500 руб. | 3500 руб. | 5000 руб. | 7800 руб. | По запросу |
Двухсторонние (4+4) | 4100 руб. | 6000 руб. | 7800 руб. | 12900 руб. | По запросу |
Бумага мелованная 300 гр/м² | |||||
Односторонние (4+0)м | 2800 руб. | 3900 руб. | 5500 руб. | 8000 руб. | По запросу |
Двухсторонние (4+4) | 4400 руб. | 6200 руб. | 8000 руб. | 13400 руб. | По запросу |
Приезжайте к нам в офис
Москва, м. Дубровка ул. Шарикоподшипниковская, д. 13
Флаеры А4 чрезвычайно экономичны в качестве рекламного инструмента. Вместо того чтобы переделывать свой веб-сайт, платить за рекламное место или рисковать в дорогом мире офлайн-медиа, можно приобрести большие листовки, обеспечивающие невероятно высокую окупаемость инвестиций. Рекламные листовки легко передать потенциальным клиентам. Потенциальные клиенты, получившие ваш флаер А 4, могут вникнуть в его содержание и заинтересоваться. Это способствует продвижению в более узких кругах семьи и друзей.
Потратьте некоторое время на размышления о том, где ваша аудитория проводит время, а затем приступайте к делу! Вы будете удивлены, узнав, сколько кафе, магазинов, тренажерных залов, ресторанов, школ и других предприятий с радостью помогут вам найти потенциальных клиентов. Попросите популярные местные заведения опубликовать одну из ваших листовок, а затем просто расслабьтесь и подождите, пока произойдет волшебство.
Создание привлекательного и качественного флаера формата А 4 требует определенного уровня планирования. Обязательно позвоните менеджеру, чтобы обсудить, как будет выглядеть хороший флаер. Таким образом можно рассчитать приблизительную цену печати. Клиенты любят иметь что-то, что они могут увидеть собственными глазами. Мы ежедневно получаем поток интернет-рекламы, но на самом деле довольно редко можно встретить высококачественный печатный флаер.
Стремитесь выделиться из толпы. Вы определенно не хотите, чтобы ваш флаер выглядел как спам. Выбирайте качественную бумагу и профессионально оформленный флаер, воспользовавшись полиграфическими услугами, а не выполняйте быструю работу своими руками.
Листовки не только осязаемы, они добавляют индивидуальности вашему сообщению. Если вы физически передадите вашему потенциальному клиенту флаер А 4, это сразу же установит с ним личные отношения. Убедить кого-нибудь засунуть вашу рекламу в сумку или карман означает, что он еще раз взглянет на нее позже. Даже если он решит не делать этого, он все равно задумаются о листовке. Это намного больше, чем можно получить от более дорогой одноразовой рекламы.
Цена готового изделия может зависеть от размера и вида оформления, она обсуждается перед заказом. Срочные заказы выполняются по другому тарифу.