Мини флаер | Полиграфия от А до Я
Пн–Сб 10:00–19:00,
Вс — выходной
Калькулятор

Мини флаер

+7 (495) 150-99-96

Оформить онлайн

Срочное изготовление:
1 час

Наши преимущества

Широкий спектр услуг
У нас можно заказать флаеры, афиши, бланки, печати, штампы, вывески, лайтбоксы, цветные объемные буквы с подсветкой и штендеры.
Высокая скорость работы
Благодаря максимальной автоматизации процесса и тщательной подготовке специалистов все заказы выполняются в минимальные сроки.
Работаем без выходных
Заказывайте полиграфическую продукцию для своего бизнеса в любой день.
Индиви
дуальный подход
Учтем все ваши пожелания и требования.

Этапы работ

Вы оформляете заказ через форму на сайте или позвонив нам

Ваш персональный менеджер связывается с Вами для уточнения деталей

При необходимости мы разрабатываем макет, изготавливаем Ваш заказ

Вы можете самостоятельно забрать Ваш заказ или оформить доставку

Оформить заказ
* поле, обязательное для заполнения

Варианты оплаты

Варианты доставки

Плюсы и особенности мини-флаеров

Мини-флаер — один из востребованных видов полиграфической продукции, которую используют для привлечения потенциальных клиентов и продвижения компании. Посредством мини-флаера можно донести до будущих клиентов плюсы услуги, товаров компании или магазина, смотивировать сделать заказ.

Флаер и его отличия от других видов полиграфической продукции

Мини-флаер — красочная рекламная листовка небольших размеров. В ней преимущественно указана важная для клиента информация о компании, акциях и скидках. Нередко за предъявление мини-флаера покупателям предлагается особый бонус, например, цена на товар или услугу будет снижена.

Основная задача в таком рекламном способе — привлечь больше потенциальных клиентов. Когда в руки клиента прилетает такой флаер, то ему сразу хочется воспользоваться выгодным предложением в городе Москва. Но качественная продукция должна соответствовать таким требованиям:

  • читаемость;
  • уместные цвета;
  • четка структура;
  • качество бумаги;
  • форматы и размеры.

Если сравнить флаер и листовку, то последняя больше по размеру. Соответственно, в ней показано больше информации о продукции, конкретном товаре или услуге. Еще одно отличие флаера — наличие акции, скидки или подарка, за что они больше ценятся потребителями. По сути, отличительной чертой и от любых других видов полиграфической продукции является именно предоставление презента потребителю, это и привлекает внимание потенциальных клиентов.

Польза флаеров и сфера применения

По официальной статистке свыше 40% потребителей стремятся купить товар или услугу дешевле, а по неофициальной — еще больше. Благодаря флаерам потребители узнают больше о продукции, ее плюсах и получают выгодную скидку или же подарок. Соответственно, удается привлечь больше клиентов. Иногда флаеры становятся более эффективными, по сравнению с электронной рекламой. Например, об открытии нового магазина лучше рассказывать рядом с ним.

Основная сфера распространения мини-флаеров — любые общественные места. Также доказана их эффективность среди водителей, например, во время дорожных пробок или на масштабных автостоянках. По статистике каждый второй человек внимательно изучает полученный мини-флаер, а каждый третий — уже использует по назначению.


Рассчитать стоимость лайтбокса онлайн
Заказать звонок
* поле, обязательное для заполнения
Задать вопрос
* поле, обязательное для заполнения
Оформление заказа
* поле, обязательное для заполнения