Наши преимущества
дуальный подход
Этапы работ

Вы оформляете заказ через форму на сайте или позвонив нам

Ваш персональный менеджер связывается с Вами для уточнения деталей

При необходимости мы разрабатываем макет, изготавливаем Ваш заказ

Вы можете самостоятельно забрать Ваш заказ или оформить доставку
Варианты оплаты
в офисе
расчетному
счету
по карте
онлайн
Варианты доставки
офиса по графику:
Пн-Сб: с 10-00 до 19-00
по вашему адресу
от 300 руб.
Остались вопросы?
Плюсы и особенности мини-флаеров
Мини-флаер — один из востребованных видов полиграфической продукции, которую используют для привлечения потенциальных клиентов и продвижения компании. Посредством мини-флаера можно донести до будущих клиентов плюсы услуги, товаров компании или магазина, смотивировать сделать заказ.
Флаер и его отличия от других видов полиграфической продукции
Мини-флаер — красочная рекламная листовка небольших размеров. В ней преимущественно указана важная для клиента информация о компании, акциях и скидках. Нередко за предъявление мини-флаера покупателям предлагается особый бонус, например, цена на товар или услугу будет снижена.
Основная задача в таком рекламном способе — привлечь больше потенциальных клиентов. Когда в руки клиента прилетает такой флаер, то ему сразу хочется воспользоваться выгодным предложением в городе Москва. Но качественная продукция должна соответствовать таким требованиям:
- читаемость;
- уместные цвета;
- четка структура;
- качество бумаги;
- форматы и размеры.
Если сравнить флаер и листовку, то последняя больше по размеру. Соответственно, в ней показано больше информации о продукции, конкретном товаре или услуге. Еще одно отличие флаера — наличие акции, скидки или подарка, за что они больше ценятся потребителями. По сути, отличительной чертой и от любых других видов полиграфической продукции является именно предоставление презента потребителю, это и привлекает внимание потенциальных клиентов.
Польза флаеров и сфера применения
По официальной статистке свыше 40% потребителей стремятся купить товар или услугу дешевле, а по неофициальной — еще больше. Благодаря флаерам потребители узнают больше о продукции, ее плюсах и получают выгодную скидку или же подарок. Соответственно, удается привлечь больше клиентов. Иногда флаеры становятся более эффективными, по сравнению с электронной рекламой. Например, об открытии нового магазина лучше рассказывать рядом с ним.
Основная сфера распространения мини-флаеров — любые общественные места. Также доказана их эффективность среди водителей, например, во время дорожных пробок или на масштабных автостоянках. По статистике каждый второй человек внимательно изучает полученный мини-флаер, а каждый третий — уже использует по назначению.