Оформление ТЦ - торговых центров от «Полиграфия от А до Я»
Пн–Сб 10:00–19:00,
Вс — выходной
Калькулятор

Оформление торговых центров (ТЦ)

+7 (495) 150-99-96

Оформить онлайн

Срок изготовления:
от 1 дня

Стоимость

Цены по запросу.
Оформить заказ
* поле, обязательное для заполнения

Варианты оплаты

Варианты доставки

Каждый бизнес направлен на привлечение все большего потока посетителей. Красивое оформление ТЦ – лучший завлекающий маневр.

Конкуренция подобных заведений заставляет владельцев придумывать новые архитектурные решения, удивлять ассортиментом. Но первенство принадлежит внешнему виду. На помощь приходят типографии, предоставляющие услуги по превращению ТРЦ в конфетку.

Какие объекты ТЦ требуют оформления

Сам торговый центр похож на улей. Куча магазинов разной тематики, офисы, общие площади, детские и фотозоны. Можно использовать комплексный подход при оформлении торгового центра, когда все залы вписываются в общий дизайн, но будет ли этот метод иметь вау эффект на людей. Да и арендаторы не пойдут на такой шаг, ведь каждый видит магазин по-своему.

Типография предоставляет широкий спектр услуг по изготовлению декора для ТРЦ:

  • лазерная гравировка – на разные виды материалов (дерево, фарфор, металл, керамика) наносятся картинки и надписи лазером;

  • печать баннеров для оформления ТЦ, ораклов, плакатов;

  • таблицы, щиты, информационные стенды;

  • реклама в стиле граффити, брендирование;

  • наружная реклама, формат, световые буквы различных размеров;

  • рамки с клик-профилями;

  • ленты с персональным принтом;

  • лайтбоксы, мобайлы;

  • полиграфическая продукция;

  • монтаж конструкций под ключ.

Украшение развлекательного центра должно манить посетителей, а внутреннее оформление ТЦ не разочаровать искушенного покупателя. Низкий уровень качества материалов и дешевая цена изделий вынудят вскоре переделывать фасад.

С чего начать оформление ТЦ

Процесс преображения торговой площади начинается со звонка в компанию, занимающуюся подобной деятельностью. Специалисты осмотрят помещение, оценят расположение магазина, выслушают пожелания заказчика и приступят к изготовлению 3-D модели.

Если название не придумано, то и бренд создадут. Существует несколько видов витрин: закрытые, открытые и смежные (открыто-закрытые). Для каждой категории своя дизайнерская история.

Места с прозрачными витринами обязаны отдавать уютом даже издалека. Товар размещают так, чтобы выгодно подчеркнуть интерьер данного места и заинтересовать покупателя.

При закрытом типе основная завлекающая роль принадлежит вывеске. Она должна быть интересной, презентационной и отображать продукцию или услугу. Пренебрегать правилом соответствия основному антуражу нельзя – клиент останется разочарован.

При третьем варианте оформление витрины в ТЦ с безупречным вкусом обязано присутствовать и на внешней стороне торговой площади, и на внутренней композиции магазина.

Открыть и оформить торговый центр один раз и забыть не получится. Обыденность скоро надоедает. Людям нужен праздник. Облик центра придется менять на новогодний или сезонный. Праздничный маркетинговый трюк повышает продажи.

«Полиграфия от А до Я» находится в Москве. Сделать заказ можно по телефону (+7 (495) 150-99-96) или оставить заявку на сайте компании. Доставка осуществляется в оговоренные сроки, недорого. Выполняем срочные заказы.

Рассчитать стоимость лайтбокса онлайн
Заказать звонок
* поле, обязательное для заполнения
Задать вопрос
* поле, обязательное для заполнения
Оформление заказа
* поле, обязательное для заполнения