Рекламное оформление магазинов и точек продаж в Москве
Пн–Сб 10:00–19:00,
Вс — выходной
Калькулятор

Рекламное оформление магазинов и точек продаж

+7 (495) 150-99-96

Оформить онлайн

Срок изготовления:
от 1 дня

Стоимость

Цены по запросу.
Оформить заказ
* поле, обязательное для заполнения

Варианты оплаты

Варианты доставки

Для чего необходимо рекламное оформление магазинов и точек продаж. Какие варианты существуют

Реклама – это важная составляющая в сфере продажи товаров и услуг. Это самый практичный способ для компании привлечь внимание клиентов и увеличить их количество. Существует множество вариантов оформления витрин, интерьера, способных повысить имидж магазина.

Способы рекламного оформления помещений магазинов и точек продаж

Рекламу можно расположить где угодно. Все зависит от площади и доступных вариантов. Большое изобилие элементов может отпугнуть потенциальных клиентов, поэтому стоит грамотно подойти к творческому процессу. Рекламное оформление магазинов и точек продаж может располагаться на:

  • витринах;

  • фасадах;

  • крышах;

  • внутри помещений.

При наличии больших окон их можно заклеить пленкой в корпоративных цветах или разместить эмблему компании – так витрина приобретает законченный вид.

Наружную рекламу можно размещать на крышах или при входе. Это могут быть баннеры, вывески, информационные таблички и другие конструкции, которые будут привлекать посетителей и нести информационную составляющую о компании.

Интерьерное оформление также может послужить хорошей рекламой. Обычно в него включают логотипы, флажки, изображения товаров или мотивирующие картины.

Какой вариант рекламного оформления помещения торговой точки или магазина выбрать

Если речь идет об офисах или производствах, то лучше всего ограничиться изготовлением наружных вариантов. Вывески и таблички будут информировать клиентов о местонахождении фирмы и станут опознавательным знаком для поиска.

Для различных торговых точек подойдут красочные узоры, световые панели, подсветки или яркие витрины. Это привлечет покупателей, и им будет проще ориентироваться.

При заказе рекламного оформления магазинов и точек продаж важно обращать внимание на основные пункты.

  • Размеры. Большой баннер не будет стоить дешево, а для маленького магазина он и вовсе бесполезен. Лучше ограничиться производством небольшого варианта, подходящего по формату.

  • Материалы. От их надежности зависит долговечность и устойчивость продукции к погодным явлениям. Также это очень влияет на качество и внешний вид печати или панели.

  • Дизайн. Перед тем как заказать рекламу, нужно представить, как она будет смотреться. Проект должен быть грамотным и работать на привлечение, а не отпугивание.

Следуя этим пунктам, можно оформить все недорого и очень качественно, а внешний вид помещения будет служить дополнительным источником прибыли.

В нашей типографии клиенты могут купить необходимый вариант рекламы по низким ценам. Мы работаем по всей Москве и берем даже срочные заказы. Также у нас есть возможность доставки и установки продукции.

Чтобы воспользоваться услугами профессиональных мастеров «Полиграфии от А до Я» свяжитесь с нашим менеджером по телефону +7(495)150-99-96 или оставьте заявку на сайте. Наш сотрудник свяжется с вами и проконсультирует по всем интересующим вопросам.


Рассчитать стоимость лайтбокса онлайн
Заказать звонок
* поле, обязательное для заполнения
Задать вопрос
* поле, обязательное для заполнения
Оформление заказа
* поле, обязательное для заполнения