Штендер двусторонний: изготовление двусторонних рекламных штендеров в Москве
Пн–Сб 10:00–19:00,
Вс — выходной
Калькулятор

Изготовление двусторонних рекламных штендеров

+7 (495) 150-99-96

Оформить онлайн

Срочное изготовление:
1 рабочий день

Наши преимущества

Широкий спектр услуг
У нас можно заказать флаеры, афиши, бланки, печати, штампы, вывески, лайтбоксы, цветные объемные буквы с подсветкой и штендеры.
Высокая скорость работы
Благодаря максимальной автоматизации процесса и тщательной подготовке специалистов все заказы выполняются в минимальные сроки.
Работаем без выходных
Заказывайте полиграфическую продукцию для своего бизнеса в любой день.
Индиви
дуальный подход
Учтем все ваши пожелания и требования.

Стоимость

Размер: 120x60 см 135x65 см 200x80 см
Односторонний 4 000р. 4 000р. 5 500р.
Двухсторонний 4 500р. 4 500р. 6 000р.

Рассчитать точную стоимость изготовления продукции Вам помогут наши менеджеры.

Примеры выполненных работ

Этапы работ

Вы оформляете заказ через форму на сайте или позвонив нам

Ваш персональный менеджер связывается с Вами для уточнения деталей

При необходимости мы разрабатываем макет, изготавливаем Ваш заказ

Вы можете самостоятельно забрать Ваш заказ или оформить доставку

Оформить заказ
* поле, обязательное для заполнения

Варианты оплаты

Варианты доставки

Наружная реклама – эффективный инструмент, который активно используют бизнесмены для привлечения новых клиентов. Штендер двусторонний – один из наиболее востребованных и доступных рекламных инструментов. Его конструкция представляет собой раскладную стойку в виде «домика» с металлическим или пластиковым каркасом и двумя информационными полями, на которых размещают текст и изображение.

Двусторонний штендер (стойку) устанавливают в многолюдных местах с большим потоком движения: недалеко от проезжей части или тротуара.

Особенности и преимущества конструкции

Главная задача штендера – привлечь внимание потенциальных клиентов и вызвать приятные эмоции. Особенности конструкции делают использование стойки удобным и эффективным:

  • Двустороннее рекламное поле. Повышает возможность обзора и привлекает внимание большего числа людей, чем односторонний штендер.
  • Мобильность и лёгкий вес. Чтобы перенести конструкцию с места на место вам не понадобится помощь посторонних.
  • Компактность. Стойка не требует много места для хранения.
  • Прочность и устойчивость. Позволяет размещать конструкцию на улице для большего охвата целевой аудитории.
  • Оригинальный дизайн и презентабельный вид. Повышает узнаваемость бренда/заведения и интерес к предлагаемым продуктам/услугам.

К преимуществам двусторонней стойки относят возможность значительно увеличить приток клиентов без излишних затрат.

Какую информацию указывают на штендере

Штендер двусторонний устанавливают на улице вблизи рекламируемого магазина, кафе, салона красоты и т.д. Его задача не только заинтересовать потенциального клиента, но и дать всю необходимую информацию. Штендер используют для информирования потенциальных клиентов:

  • об открытии нового заведения;
  • о предлагаемых товарах и услугах;
  • о стоимости тех или иных товаров/услуг;
  • о скидках и распродажах;
  • акционных и сезонных предложениях и т.д.

Также на штендере указывают информацию о компании (логотип, название, контактные данные и т.д.). Помимо этого желательно указывать направление движения (стрелочкой), схему проезда и приблизительное расстояние, чтобы заинтересованному клиенту было проще найти вашу компанию.

Если вы хотите воспользоваться всеми преимуществами рекламной стойки, воспользуйтесь помощью профессионалов. Звоните, мы сделаем вашу рекламу яркой и запоминающейся!


Рассчитать стоимость лайтбокса онлайн
Заказать звонок
* поле, обязательное для заполнения
Задать вопрос
* поле, обязательное для заполнения
Оформление заказа
* поле, обязательное для заполнения