Наши преимущества
дуальный подход
Стоимость
Размер: | 120x60 см | 135x65 см | 200x80 см |
Односторонний | 4 000р. | 4 000р. | 5 500р. |
Двухсторонний | 4 500р. | 4 500р. | 6 000р. |
Рассчитать точную стоимость изготовления продукции Вам помогут наши менеджеры.
Примеры выполненных работ
Этапы работ

Вы оформляете заказ через форму на сайте или позвонив нам

Ваш персональный менеджер связывается с Вами для уточнения деталей

При необходимости мы разрабатываем макет, изготавливаем Ваш заказ

Вы можете самостоятельно забрать Ваш заказ или оформить доставку
Варианты оплаты
в офисе
расчетному
счету
по карте
онлайн
Варианты доставки
офиса по графику:
Пн-Сб: с 10-00 до 19-00
по вашему адресу
от 300 руб.
Остались вопросы?
Наружная реклама – эффективный инструмент, который активно используют бизнесмены для привлечения новых клиентов. Штендер двусторонний – один из наиболее востребованных и доступных рекламных инструментов. Его конструкция представляет собой раскладную стойку в виде «домика» с металлическим или пластиковым каркасом и двумя информационными полями, на которых размещают текст и изображение.
Двусторонний штендер (стойку) устанавливают в многолюдных местах с большим потоком движения: недалеко от проезжей части или тротуара.
Особенности и преимущества конструкции
Главная задача штендера – привлечь внимание потенциальных клиентов и вызвать приятные эмоции. Особенности конструкции делают использование стойки удобным и эффективным:
- Двустороннее рекламное поле. Повышает возможность обзора и привлекает внимание большего числа людей, чем односторонний штендер.
- Мобильность и лёгкий вес. Чтобы перенести конструкцию с места на место вам не понадобится помощь посторонних.
- Компактность. Стойка не требует много места для хранения.
- Прочность и устойчивость. Позволяет размещать конструкцию на улице для большего охвата целевой аудитории.
- Оригинальный дизайн и презентабельный вид. Повышает узнаваемость бренда/заведения и интерес к предлагаемым продуктам/услугам.
К преимуществам двусторонней стойки относят возможность значительно увеличить приток клиентов без излишних затрат.
Какую информацию указывают на штендере
Штендер двусторонний устанавливают на улице вблизи рекламируемого магазина, кафе, салона красоты и т.д. Его задача не только заинтересовать потенциального клиента, но и дать всю необходимую информацию. Штендер используют для информирования потенциальных клиентов:
- об открытии нового заведения;
- о предлагаемых товарах и услугах;
- о стоимости тех или иных товаров/услуг;
- о скидках и распродажах;
- акционных и сезонных предложениях и т.д.
Также на штендере указывают информацию о компании (логотип, название, контактные данные и т.д.). Помимо этого желательно указывать направление движения (стрелочкой), схему проезда и приблизительное расстояние, чтобы заинтересованному клиенту было проще найти вашу компанию.
Если вы хотите воспользоваться всеми преимуществами рекламной стойки, воспользуйтесь помощью профессионалов. Звоните, мы сделаем вашу рекламу яркой и запоминающейся!