Пн-Сб 10:00 - 19:00 Вс — выходной
Типография от А до Я

3 способа послепечатной обработки баннеров

3 способа послепечатной обработки баннеров

Несмотря на обилие видов наружной печатной продукции, баннер остается наиболее востребованным видом рекламы. Цена печати баннеров, предлагаемых современными типографиями, зависит от их конструкции и дизайна. Легкая, двусторонняя или стандартная наружная реклама может быть выполнена на разных носителях: бумаге, сетке и других материалов. Однако способов послепечатной обработки баннеров всего 3.

Обработка краев путем проварки и подгиба

Этот метод позволяет избежать самопроизвольного загиба баннера во время его монтажа. Способ достаточно прост: края изделия заворачиваются на изнаночную сторону и привариваются под воздействием высокой температуры. Такой метод подходит не для всех баннеров. Его применяют только для той рекламы, что в дальнейшем будет монтироваться на скобы или подвешиваться на люверсы. 

Углы баннера могут укрепляться специальными вставками с установкой люверсов. Эта обработка применяется для монтажа рекламы на Х – стенд.

Изготовление карманов

Если носитель планируется подвешивать на профиль, рейку или другую твердую основу, изготавливают карманы путем подгиба. В свободную часть впоследствии вставляется жесткая основа, и баннер подвешивается на место крепления.

Если реклама имеет значительный вес, допускается изготовление кармана только на верхней стороне изделия. В этом случае оно распрямится при подвешивании. Однако чаще карманы изготавливают и сверху, и снизу изделия, после чего баннер растягивается между ними. Этот вариант особенно популярен при оформлении витрин. 

Сварка отдельных элементов

Печатное оборудование типографии накладывает определенные ограничения по ширине заказанной рекламы. Если заказчику требуется баннер больших габаритов, применяют сварку двух или более отдельных элементов. 

Благодаря этим способам послепечатной обработки баннеров удается получить качественную рекламу требуемого вида и размеров.