Буклеты: творческий подход к недолговечным рекламным носителям

Дизайн и печать буклетов - простейший способ показать потенциальным клиентам и деловым партнерам, что в Вашей компании появились новые товары либо услуги: красивый буклет непременно будет замечен и в той или иной степени оценен значительной частью людей, у которых он оказался в руках. Правда, этот способ можно назвать простейшим лишь при одном условии: если Вы обратились для печати буклетов и каталогов к профессионалам, а не стали стараться разработать дизайн изделия "своими руками", чтобы сэкономить. Каждый буклет - полноценный творческий проект, который не "сработает", если в нем не была продумана каждая мелочь!
К каким методам и техникам прибегают специалисты, чтобы привлечь с помощью рекламного буклета побольше людей?
Разнообразие материалов и приемов нанесения изображений
Ввиду огромных возможностей промышленного оборудования, которым располагают современные типографии, при изготовлении буклетов в ход идут все возможные технологии и материалы:
- Основной материал-носитель - бумага разной плотности глянцевая и матовая.
- Постобработка - ламинация, фигурная вырубка, плоттерная резка.
- Печать - офсетная и цифровая.
- Форматы - от А3 до А5, а также нестандартные и очень крупные буклеты.
Уважающие себя центры оперативной печати добиваются идеальной цветопередачи и выбирают качественные сорта бумаги даже для недорогих заказов и небольших тиражей буклетов. Поэтому перед оформлением заказов на изготовление рекламных буклетов и каталогов настоятельно рекомендуется почитать отзывы о типографиях и, по возможности, посмотреть воочию на изделия, которые изготавливались специалистами из заинтересовавших компаний.
Правильно подготовленный презентационный буклет - не "бумажка, которую хочется выбросить", а многофункциональный рекламный инструмент, способный вывести Ваши продажи на новый уровень!