Чтобы рекламная компания была по-настоящему эффективной, необходимо не только продумать ее стратегию, но и определиться со средствами, с помощью которых она будет проводиться. Как совместить ненавязчивость, хорошее впечатление и максимальное восприятие полезной информации в одной акции? Автовизитки могут стать одним из эффективных способов, который поможет произвести положительное впечатление на потенциального покупателя.
Это аналог обычной визитной карточки, но большего размера. Свое название парковочная визитка получила по месту нахождения. Ее обычно используют владельцы личных автомобилей, водители такси и все, кто, так или иначе, связан с транспортом и его парковкой.
Автовизитка размещается под стеклом (чаще всего лобовым) и содержит информацию о владельце автомобиля: его телефон и имя. Этот инструмент необходим в случае, когда парковка одного автовладельца мешает выезду другого. Оборотная сторона является отличным свободным местом для рекламы любой продукции или услуги.
Определенных стандартов этой карточки нет, однако наиболее распространенным и удобным форматом является 180х100 мм, который равен 4-м обычным визитным карточкам. Бумага для автовизитки используется такая же, как и для обыкновенных деловых.
Любая типография широкоформатной печати, предоставляющая услуги офсетной полиграфии, в том числе срочной, быстро изготовит 1000 экземпляров этой продукции. Это обычный объем, при котором цена за 1 единицу будет минимальной, а количества хватит на проведения нескольких акций. Для массового распространения автовизиток рекомендуют использовать плотный картон (до 300 г/м2) и увеличить ее формат до 210 мм.
Существует несколько способов раздачи рекламного инструмента:
Парковочная визитка может стать недорогим и эффективным средством рекламы, которое поможет в кратчайшие сроки охватить целевую группу потенциальных клиентов и продвинуть на рынке товар или услугу.