Для разработки корпоративного стиля важным инструментом является брендбук. Это официальный документ компании, в котором обобщены все элементы фирменной стилистики: концепция бренда, его атрибутика с тщательным описанием всех элементов – от размеров и форм до шрифта и цветовой гаммы.
Подробное сопровождение касается как данных исследования целевой аудитории, так и визиток, постеров, плакатов, брошюр. Брендбук определяет форматы широкоформатной печати и колористику логотипа, принципы оформления документации, предназначенной для донесения конечному потребителю, используемые элементы бренда при создании рекламной продукции.
Компоненты в его составе могут быть разными - они зависят от исходных задач. Так, брендбук для отдельного товара или продукта будет отличаться от корпоративного масштабами и отдельными элементами. В первом случае основное внимание будет уделяться единообразию всей рекламной продукции для конкретного товара, во втором – единой стратегии и ее доступности для массового потребителя.
Унифицируя составляющие корпоративного стиля, с помощью брендбука любое предприятие сможет создать рекламную компанию любого масштаба, сделать ее логичной и эффективной.