Лифлет – листок или листовка, сложенные горизонтально или вертикально в два раза. Эта полиграфическая продукция эффективно используется для рекламы, являя собой эффективное сочетание низкой стоимости листовки и достоинства брошюры.
Лифлет часто называют «евробуклетом», потому что он имеет формат евро-конверта.
Это вид имиджевой рекламной продукции, поэтому для его изготовления используют хорошую бумагу и качественную печать. Благодаря своей компактности и красочности лифлет является незаменимым атрибутом любой выставки или рекламной акции.
Особенности печати и применения изделия
- Для производства используют чаще всего качественную глянцевую мелованную бумагу (плотность 90 – 170 м2). Если применять материал меньшей плотности, печатный продукт может деформироваться и потерять свою привлекательность;
- Сложение лифлета может быть каким угодно: пополам, гармошкой, дельтообразно. Также не имеет значение, во сколько раз сложена брошюра. Главное отличие его от другой продукции – отсутствие любых скрепляющих компонентов и деталей: пружин, клея, скрепок и т.д;
- Евро-формат имеет размеры 210 Х 100 мм или 200 Х 100 мм, хотя лифлет может быть и другого формата – к примеру, А3, который после складывается до А4. Широкоформатная печать А1 для лифлетов используется редко и в исключительных случаях. Чтобы выдержать такой размер, необходимо подобрать качественную и плотную бумагу;
- Это объект срочной полиграфии, поэтому в типографиях срок изготовления лифлетов сокращен и может занять всего несколько часов;
Изделие широко применяется для раздачи на промо-акциях, выставках, презентациях продукта или услуги. Яркое, красочное содержание и необычная форма полиграфической продукции привлекает внимание потенциальных потребителей.