Футболка с логотипом как инструмент для продвижения бизнеса

Футболка – универсальная одежда, которая может использоваться отличной площадкой для размещения рекламы. Современные методы полиграфии не ограничивают возможности заказчика, который получает полную свободу в самовыражении. В качестве изображения может выступать логотип компании, слоган или девиз. Для нынешних технологий нет ничего невозможного!
Готовое изделие с нанесенным рисунком можно подарить сотрудникам к корпоративному празднику, выдать в качестве рабочей одежды, вручить презентом партнерам по бизнесу, использовать для тимбилдинга. Заказать рекламную растяжку или десяток футболок с логотипом? Если для быстрого оповещения мероприятия лучше воспользоваться возможностями широкоформатной рекламы, то для длительного эффекта лучше промо-товара, чем популярная одежда, не найти.
Какой способ печати применяется для нанесения изображения?
- Шелкография. Прямая шелкография рекомендуется при заказе более чем 50 экземпляров тканных сувениров. При этом материалом для печати может быть пластизоль – в этом случае рисунок на ткани имеет плотную «резиновую» основу, или водные краски, создающие изображение, не отличимое на ощупь от фона. Если используется футболка темного цвета, то сначала создается белый фон, и лишь после наносится рисунок;
- Сублимация. Для этого способа применяется синтетическая или специальным образом подготовленная ткань для сублимированной печати;
- Термоперенос. Термотрансфер не ограничивает с цветом ткани. Для этого способа используют шаблон изображения, который сначала вырезается на пленке, затем переносится на ткань. Это удобно, если надписи, символы, логотипы выполнены в единственном экземпляре.
Что выбирает заказчик при обращении в типографию?
- Футболку: цвет, размер и бренд производителя;
- Изображение;
- Тираж
Помимо готовых вариантов изображения в базе каждого дизайнера большинство типографий предлагает услугу создания индивидуального, выполненного в единственном экземпляре варианта макета символа или рисунка. Как правило, минимальное количество заказанного изделия составляет 1 штуку, хотя при большом тираже стоимость промо-продукции существенно ниже.