Проведение рекламных кампаний всегда сопряжено с определенными затратами. Промо-акции – не исключение, правда, они обладают существенным преимуществом – эффект от них практически моментальный. Главное, правильно сформировать концепцию мероприятия и соответствующим образом подготовиться к общению с потребителями.
Первый этап подготовки к рекламной кампании – формулировка задач. Следует выделить целевую аудиторию, ее интересы и потребности. После этого можно переходить к планированию мероприятия: определить дату и место проведения, если помимо полиграфической продукции запланирована раздача сувениров, надо позаботиться об их подготовке. Лучше всего – заказать тампопечать в Москве, это самый простой и доступный способ персонализации недорогих презентов.
Каким бы ни был формат мероприятия: концерт в честь годовщины открытия магазины или продвижение новых товаров, не обойтись без флаеров и листовок. Для повышения эффективности промо-кампании желательно заказать и буклеты с фотографиями акционных товаров и особыми условиями продаж – потенциальные покупатели их всегда забирают с удовольствием, надеясь на то, что они могут пригодиться. Если речь идет о привлечении солидных партнеров – этой продукции уже недостаточно, лучше заказать брошюры и каталоги.
Частая ошибка в оформлении полиграфической продукции для промо-акций – отсутствие полезных «фишек», которые привлекают людей. Так, достаточно оснастить флаер или листовку промо-кодом, дающим право на скидку, чтобы большинство присутствующих были заинтересованы в их получении. Другой способ привлечения клиентов – организация лотереи по номеру буклета или листовки.
Как правило, рекламодатели привлекают для раздачи листовок и флаеров сторонних сотрудников. В этом есть определенный плюс, так как оплачиваются конкретные услуги, но существенный минус в том, что они, как правило, не знакомы со спецификой деятельности торгового заведения и не готовы с удовольствием отвечать на вопросы посетителей. Этот момент следует заранее оговорить с персоналом, не помешает мотивировать промоутеров денежной премией или иным бонусом в случае привлечения большого количества покупателей.
Хороший способ проконтролировать качество работы промоутеров – подослать к ним ответственного менеджера под видом посетителя. Он сможет задать вопросы по акциям, понаблюдать за поведением распространителя листовок. Возможно, от его услуг придется отказаться, но такой пример положительно повлияет на поведение других сотрудников.
Чем эффектнее оформлено место проведения мероприятия – тем лучше. Если позволяют финансовые возможности и пространство – закажите пневмоконструкции, они заметны издалека и всегда привлекают много любопытной публики. Отличный способ украсить площадку – множество шаров, разумеется, в корпоративных тонах. Заранее позаботьтесь об информационных плакатах и стендах, а по городу развесьте афиши с оповещением о дате и времени проведения промо-акции.