Пн-Сб 10:00 - 19:00 Вс — выходной
Типография от А до Я

Как повысить престиж фирмы с помощью корпоративных изданий

Как повысить престиж фирмы с помощью корпоративных изданий

Имидж фирмы – один из самых ценных нематериальных активов. Компании с особым тщанием заботятся о своей репутации, разрабатывая корпоративные стандарты и повышая качество товаров и услуг. Один из методов поднятия престижа компании – выпуск корпоративных изданий. Они необходимы для воспитания у персонала духа патриотизма, информирования общественности о внедрении новых технологий и весомых достижений фирмы.

Чем корпоративное издание отличается от периодического

Единственное отличие корпоративных журналов и газет от информационных – в них публикуются новости о компании. Выпуск подобной продукции не обязателен, да и дело это затратное, так как необходимо позаботиться не только об оплате расходов на печать, но и выплатить денежное вознаграждение сотрудникам, которые будут заниматься подготовкой материалов. Чаще всего корпоративные газеты и журналы используют для публикации следующей информации: 

  • о внедрении новых технологий;
  • об очередных достижениях компании;
  • итоговых отчетов;
  • уведомлений о поощрении сотрудников и кадровых изменениях;
  • дате и месте проведения корпоративных мероприятий;
  • фотоотчетов с производства или заведений компании.

Выпуск корпоративной периодики дает возможность ненавязчиво рассказать о своих услугах и товарах, а также без ложной скромности заявить о достижениях. В дополнение к газете и журналу стоит заказать печать рекламных буклетов или специальных вкладышей, содержащих информацию о предстоящих акциях или иных важных событиях. 

Задачи корпоративных изданий 

Выпускаемая компанией газета или журнал подчеркивает ее солидность и высокий статус. Печатные издания этой категории эффективно используют для решения следующих задач: 

  • поднятия престижа компании;
  • информирования сотрудников и потенциальных клиентов;
  • налаживания контакта с общественностью;
  • повышения доверия. 

В оформлении корпоративных изданий обязательно используют фирменную символику, а для печати используют материалы хорошего качества. Распространение журналов и газет осуществляется бесплатно – часть экземпляров передают для ознакомления сотрудникам, определенный процент тиража используют для выдачи посетителям и партнерам.