Как сделать флаер, который привлечет внимание

Яркая рукописная листовка впервые появилась в XVIII веке и с тех пор неизменно совершенствовалась. С появлением современной полиграфии и специального оборудования флаеры стали обычными атрибутами маркетинговых компаний.
Задача любой листовки или флаера – привлечение внимания широкой аудитории, повышение заинтересованности в товаре или услуге. Для достижения этой цели применяют разнообразные средства – от правильного размещения информации до способов распространения полиграфической продукции.
Типичные ошибки неудачных флаеров
Распространены следующие недочеты, которые мешают восприятию рекламного сообщения.
- Неудобный размер листовки и слишком мелкий шрифт текста.
- Избыток информации. Флаер должен содержать минимум полезной информации, которую можно запомнить. Размещать на небольшой площади все имеющиеся данные о компании бессмысленно и нелогично.
- Отсутствие заголовка и призыва к действию. Яркий завлекательный заголовок – главная часть флаера, привлекающая внимание потребителя. Также человек должен быть мотивирован на действие - для этого в конце листовки размещают призыв «позвонить», «посетить», «оформить», «купить» и т.д.
- Неграмотная подача рекламы. Нет нужды рассказывать обо всех достоинствах рекламируемого товара или услуги – достаточно сделать «вкусное» предложение, полезное для покупателей.
- Отсутствие контактных данных для связи. Если рекламируется акция или распродажа товара, также важно помимо указания адреса проведения мероприятия заявить схему проезда к месту.
Заказывая печать листовки в типографии, следует внимательно отнестись к составлению информационного текста, выбору шрифта и цветовой гаммы флаера. Все эти детали окажутся решающими для его успешной подачи потребителям.
5 отличий успешного флаера
Печать этих листовок обходится много дешевле, чем изготовление другой полиграфической продукции, поэтому имеет массовый характер. Однако для достижения цели важно внимательно отнестись к дизайну листовки.
Успешный флаер вне зависимости от того, что он предлагает, имеет общие отличительные черты:
- оптимальный размер;
- броский заголовок;
- четкий, хорошо читаемый текст, сопровождаемый схемами, рисунками или другими графическими объектами;
- грамотная информация, содержащая необходимое для продвижения товара или услуги;
- описание преимущества, которое получат владельцы флаера.
С учетом всех этих правил получится создать настоящий продающий инструмент маркетинга, который продвинет товар или услугу и принесет прибыль владельцам компании.