Пн-Сб 10:00 - 19:00 Вс — выходной
Типография от А до Я

Как сэкономить бюджет при заказе полиграфической продукции?

Как сэкономить бюджет при заказе полиграфической продукции?

При выборе полиграфии для размещения заказа немаловажным оказывается стоимость ее услуг. Сократить расходы особенно при необходимости отпечатать крупный заказ не только желательно, но и возможно. Распространенное мнение об экономии путем замены на менее качественную продукцию является преждевременным и даже ошибочным. С развитием современных технологий появилась возможность варьировать исходными материалами, подбирая оптимальное соотношение цены и качества.

На чем можно сэкономить, заказывая полиграфическую продукцию?

  1. На бумаге. Современная промышленность выпускает сотни наименований различной бумаги, картона и других материалов для печати. При их подборе учитывают тираж изделия и его назначение. Так, флаеры и листовки, распространяемые большим тиражом, не печатают на дорогих мелованных сортах бумаги – для этого вполне подойдут газетные и офсетные материалы;
  2. На рисунках. Чем проще текст и графический объект (рисунок, надпись, логотип), тем дешевле обходится конечный результат;
  3. На количестве красок в макете. В полиграфии задействовано, в основном, 4 основных краски – остальные цвета получаются путем их смешивания. Уменьшая число исходных цветов, можно добиться удешевления заказа. Черно-белые полиграфические изделия будут стоить много дешевле цветных;
  4. На формате изделия. Как правило, цена печати листовок стандартного размера всегда ниже стоимости негабаритной продукции. То же правило распространяется на любые изделия полиграфии – от календарей до баннеров;
  5. На дополнительных услугах. Тиснение, скругление углов, нанесение эффектов – приятные, но не обязательные полиграфические работы, без которых в целях экономии вполне можно обойтись.

На чем не следует экономить при заказе полиграфии?

На услугах профессионального дизайнера. Все мероприятия по разработке макета листовки, визитки, брошюры или любого другого изделия должны выполняться специалистом. Он не только грамотно подберет шрифт, разместит информацию, сверстает готовый материал, но сумеет откорректировать его при необходимости.