Пн-Сб 10:00 - 19:00 Вс — выходной
Типография от А до Я

Какую информацию должен содержать каталог продукции?

Какую информацию должен содержать каталог продукции?

Важный шаг в продвижении продукции любой компании – печать рекламных буклетов и каталогов. При этом ответственность за конечный результат лежит не только на дизайнере, но и на заказчике. Он определяет окончательный выбор варианта оформления каталога и буклета, он же подбирает материал и информацию для печати.

Цель любого полиграфического издания – максимально подробно, в удобной для потребителя форме представить товар или услугу. При этом информация о товаре должна быть исчерпывающей. От того, насколько качественно составит заказчик рекламный текст, будет зависеть успех представляемой продукции у покупателя. 

Обязательная информация для эффективного каталога или буклета

Это полиграфическое изделие вне зависимости от вида должно содержать:

  • Обложку с логотипом, названием компании. Здесь также уместно графическое изображение, известное потребителям и соответствующее тематике каталога;
  • Оглавление. Эта часть необходима для навигации по каталогу и возможности многократного обращения к представленной информации;
  • Титульный лист в начале каждого раздела (если каталог разделен на части).

Информация о товарах должна быть полной, удобной и понятной для читателя. 

Каждый каталог должен содержать такие детали, как:

  • Фото товара. Все позиции имеют отдельные фото, выполненные в хорошем качестве. Изображение должно быть достаточно большим, чтобы потребитель смог рассмотреть представляемый товар. Лучше, если фото будут выполнены профессионалом в студии;
  • Название и артикул для каждого товара;
  • Описание. Оно не должно быть чересчур длинным и избыточно хвалебным, однако из текста должны быть понятны основные характеристики товара, его особенности и отличия от других изделий того же назначения;
  • Если для покупки одной позиции требуются комплектующие или дополнительные расходные элементы, в каталоге необходимо указать и их;
  • Штрих-код;
  • Логистическая информация относительно стандартной упаковки, минимальной партии поставки и т.д.;

Наполнение каталога всегда связано со спецификой представленных в нем изделий, а также целевой аудиторией, для которой предназначен товар. Это обязательно учитывается при составлении дизайна и подборе информации.