Роль каталога в деятельности всякой коммерческой компании не переоценить: он и наглядно демонстрирует продукцию, и формирует позитивный имидж фирмы, и рассказывает о главных характеристиках товаров-услуг, и вызывает интерес у потенциальных клиентов, делая их, в итоге, реальными покупателями и партнерами. Соответственно, качество каталога - его графического дизайна, сорта бумаги, постобработки, удобства восприятия информации и др. - напрямую влияет на потребительский спрос на рекламируемую продукцию и целесообразность вложения средств в изготовление большого тиража каталогов. Хочется ли потребителю изготовить вывеску, и он просматривает предложения разных предприятий в поисках приемлемых вариантов, собирается ли он поехать в путешествие с помощью Вашей фирмы или планирует купить дом, первое, что его заинтересует - это комфорт изучения каталога, второе - качество его изготовления.
Что же нужно знать заказчику рекламных каталогов, чтобы "попасть в точку" и получить от типографии идеально подходящую продукцию?
Формат каталога выбирается по специфике предоставляемой информации.
Как и вывески на заказ, рекламные каталоги могут создаваться долговечными (тогда для них выбирается плотная мелованная или глянцевая бумага), а могут быть "сезонными" и отпечатанными на тонкой офсетной бумаге.
Рекомендуемый тип печати для каталогов - двухсторонняя полноцветная печать, идеально воспроизводящая многоцветные рисунки и фотографии.
В качестве варианта крепления страниц можно выбрать тетрадный переплет, металлические пружины и соединение на клей, а в качестве технологии постпечатной обработки - заливку УФ-лаком или ламинирования, чтобы продлить срок службы каталога.