На данный момент товары из Поднебесной находятся в центре потребительских интересов россиян. Баннерная ткань, произведенная в Китае, не является исключением: на ее долю приходится порядка 80% продаж на рынке аналогичных материалов для широкоформатной печати. Особой популярностью пользуется так называемый «фабричный Китай»: при весьма доступной цене он обладает приемлемым качеством. Виниловая ткань, выпущенная на безымянных подпольных предприятиях, еще дешевле, но о сколь-нибудь терпимом качестве и говорить не приходится.
Баннерная ткань сейчас – это наиболее популярный материал для изготовления наружной, а подчас и интерьерной рекламы. Существуют две технологии производства виниловой ткани: ламинация и литье. Ламинированный баннер в среднем в 1,5-2 раза дешевле литого, но сильно проигрывает ему по качеству. Он менее прочен на разрыв, больше страдает от влаги и ультрафиолета, легко деформируется.
Китайская баннерная ткань в большинстве своем – это как раз тот самый ламинат, не отличающийся выдающимися прочностными характеристиками. Среди ее основных недостатков стоит отметить:
Единственным очевидным достоинством китайского ламината является его сверхбюджетная стоимость, что в условиях экономического кризиса порой выступает фактором, определяющим выбор потребителя.