Яркие и броские рекламные носители во многом определяют облик современного мегаполиса. Особенно привлекательно и маняще выглядят они в темное время суток, когда столица расцвечивается огнями. Немалую лепту в это специфическое городское освещение вносят и лайт-боксы, в миру – световые короба. Они могут быть незамысловато квадратными или прямоугольными, но современные технологии позволяют придавать лайтбоксам самые фантазийные формы. Кстати, объемные буквы с подсветкой – это тоже конструктивно световые короба.
Какие световые короба наиболее популярны?
- Лайт-боксы с боковыми стенками из алюминиевого профиля. Это самый распространенный вариант для коробов больших размеров. Материалом для задней стенки может служить пластик, алюминиевый или оцинкованный стальной лист. Передняя «рабочая» сторона – это акриловый пластик или сотовый поликарбонат.
- Клееные короба. Таким способом изготавливают лайт-боксы небольшой величины, в частности – объемные буквы. Основными материалами для их изготовления являются листы ПВХ и акрила.
- Лайт-боксы с натяжной баннерной тканью. Обычно это весьма масштабные рекламные носители для наружного применения, поэтому для их изготовления используется мощный металлический каркас. Баннеры можно менять сколь угодно часто, что экономически оправдано: какова бы ни была цена широкоформатной печати в Москве, она все равно ниже, чем стоимость целой рекламной конструкции.
- Световые короба из композитных панелей. Это относительно новая технология, которая позволяет изготавливать рекламные конструкции достойного качества с разумными финансовыми затратами.
В качестве подсветки могут использоваться неоновые или люминесцентные лампы. В последнее время все большую популярность набирает светодиодная подсветка.
Последним веянием рекламной моды стали сверхтонкиелайт-боксы (световые панели), которые изготавливаются по особой технологии. Кроме того, появилась возможность производить двухсторонние короба, с обеими рабочими поверхностями.