Рекламный буклет – еще один из форматов рекламы, с которым человеком встречался хотя бы один раз в жизни. Любая выставка, поход в гипермаркет, осмотр почтового ящика могли закончиться тем, что в ваших руках появлялся небольшой листик, что-либо рекламирующий. И вряд ли каждый из вас сможет вспомнить, что было написано в одном-двух из них. А это значит, что такие рекламные буклеты обладают низкой эффективностью.
Параметры буклетов
Печать рекламных буклетов осуществляется тиражом в один-два раза, в зависимости от востребованности. На обе стороны листа наносятся изображения и текст, после чего он сгибается в несколько раз (от одного и более). Итак, по каким характеристикам можно разделить буклеты:
- Размер в сложенном виде и развернутый размер. В сложенном виде ширина и длина буклетов обычно выбирается в пределах форматов A6, A5 и A4. Развернутый размер кратен сложенному буклету. Кратность равна количеству сгибов, к которому приплюсовывается единица.
- По типу сгибов, который зависит от необходимого для размещения количества информации. Чем больше информативность буклета, тем выше число сгибов. Наиболее известные форматы: обычный с одним сгибом, евробуклет с двумя сгибами и форматом A4, зигзаг, оконный сгиб и т. д.
- По типу печати – цифровая и офсетная. Цифровая уместна для тиража небольшого размера (к примеру, 200-300 буклетов). Для печати настенных календарей, которые выпускаются огромным тиражами, выбирается офсетная печать. Это относится и к буклетам.