Пн-Сб 10:00 - 19:00 Вс — выходной
Типография от А до Я

Переменные данные, штрих-коды: особенность печати

Переменные данные, штрих-коды: особенность печати

Ассортимент полиграфической продукции достаточно широк. Клиенты заказывают в типографии брошюры, буклеты, визитные карточки, афиши и пр. Нередко возникает необходимость осуществить печать переменных данных или штрих-кодов.

Персонализацией называют такой способ печати, при котором каждый экземпляр приходится печатать с уникальными параметрами, например:

  • текстовые данные с указанием фамилии, имени, отчества руководителя или бухгалтера компании. Информация может включать в себя адрес и номера телефонов, имейл, порядковый номер документа и прочие сведения;
  • графическая информация, включающая фотографии, графики, изображения;
  • оригинальное цветовое оформление с использованием нескольких оттенков;
  • нестандартный стиль оформления бланков и других элементов.

Сложность такого способа печати состоит в том, что все экземпляры тиража отличаются друг от друга, то есть являются уникальными и адресованы конкретному человеку.

Сфера использования переменных данных

Персонализированные документы заказывают представители разных сфер бизнеса. Например, многие из них печатают дипломы и сертификаты, свидетельствующие, что кто-либо из работников компании прошел обучение на тренинге или курсах повышения квалификации. 

Перед праздниками и торжественными датами работникам компаний, учреждений, организаций вручают именные поздравительные открытки, пригласительные билеты, корпоративные письма на красочно оформленных бланках. При печати такой продукции используется макет стандартного образца, но данные подставляются переменные. Это становится возможным благодаря использованию специальной программы.

Кроме того, персонализация необходима в том случае, если возникает необходимость в изготовлении организационных материалов. Маркировка продукции тоже производится с использованием персонализации. 

Чтобы осуществить печать переменных данных, нужно иметь такую информацию:

  • база данных адресатов;
  • подготовленный макет;
  • программное обеспечение для персонализации;
  • высокотехнолическое оборудование, на котором будет производиться печать полиграфической продукции.

Руководители компаний, заинтересованные в создании эффективной рекламы, могут заказать продукцию с использованием персонализации. Уже проверено, что количество откликов клиентов или партнеров по бизнесу будет более высоким, если предоставить им качественные маркетинговые материалы.