Пн-Сб 10:00 - 19:00 Вс — выходной
Типография от А до Я

Правила оформления флаеров

Правила оформления флаеров

Не так редко на улицах города мы встречаем людей, раздающих небольшие листовки, на которых рекламируется какое-либо событие. Эти бумажки носят названия «флаер». Это один из популярных форматов рекламы, который предназначен для информирования максимального количества населения о том, что в заведении проходит акция, в магазине предлагаются товары по небывалым скидкам, в клубе состоится особая вечеринка, а в Доме Культуры пройдет грандиозный концерт с участием известных артистов. В большинстве случаев флаера указывают точный адрес рекламируемой организации, время и день начала мероприятия или старта распродажи.

Основные рекомендации

Постараемся дать вам несколько наиболее важных советов по оформлению будущих листовок. От выбранных параметров зависит цена на печать флаеров.

  1. Размещайте важную информацию в верхнем левом углу вашей листовки. Связано это с особенностью письменности и, соответственно, чтения текста слева направо, сверху вниз.
  2. Текст должен быть максимально простым и читабельным. Сложный текс, который трудно воспринимается, начинает «грузить» читателя и тот может не просмотреть листовку до конца.
  3. На светлом фоне флаера пишется темный текст, тогда как на темном – светлые буквы.
  4. Заголовок должен отражать суть рекламируемого события, как-то «зацепить» читателя, который, что самое главное, является потребителем.
  5. На передней стороне флаера можно оставить изображение (яркое и красочное, так же отражающее суть события).
  6. Даже если вы ищите недорогую печать флаеров, обязательно убедитесь в том, что на них будут оставлены какие-либо контакты, позволяющие потребителю вас отыскать – адрес сайта, номер телефона, реальный адрес заведения.