Представляем вашему вниманию один из наиболее дешевых видов наружной рекламы – штендер. Несмотря на его сравнительную дешевизну с теми же вывесками, эффективность такой конструкции может быть, местами, куда выше. К примеру, если поток людей постоянно проходит через арку, откуда не видна вывеска, то именно штендер поможет вам привлечь внимание потенциальных клиентов, укажет, что там-то и там-то они могут перекусить, заказать какие-либо услуги, поменять деньги и т. п.
Конструкция штендеров бывает разной. Штендер с одним рекламным местом состоит из металлической опоры (обычно трубы), металлического каркаса, внутри которого крепится полотно. Это полотно зачастую то же изготавливается из металла (к примеру, оцинкованная сталь). Если штендер двухсторонний, то два полотна держатся между собой, а их каркасы имеют небольшие ножки, служащие опорой для штендера.
Типография на Таганской (около станции метро) предлагает данные конструкции различных размеров:
Преимущества штендеров перед другими видами рекламы:
Как видите, все говорит о том, что для ведения бизнеса и продвижения бренда вам следует купить штендер.