Пн-Сб 10:00 - 19:00 Вс — выходной
Типография от А до Я

Штендер: конструктивные особенности и преимущества

Штендер: конструктивные особенности и преимущества

Прогуливаясь по улицам крупных городов, можно заметить небольшие рекламные конструкции в форме домиков, установленные напротив кафе, магазинов, пунктов обмена валют. Они и называются штендерами. Их популярность вполне объяснима: штендеры мобильны, недороги и многофункциональны. 

Немного о конструкции 

Обычный штендер в разложенном положении напоминает домик или арку. Раскладные каркасы для этих конструкций обычно делают из металла, так как он демонстрирует куда большую прочность,долговечность и сопротивляемость агрессивному воздействию окружающей среды, нежели самый современный пластик или дерево. Для выставочных и имиджевыхштендеров могут использоваться и другие материалы: в ущерб прочности, но на пользу реноме компании-рекламодателя. 

В качестве материала для изготовления рабочих основ (в штерндере их две) используются:

  • сотовый поликарбонат. На данный момент это наиболее часто использующийся в изготовлении штендеров материал. Он легок, прочен, устойчив к воздействию влаги и перепадам температур. Однако легкость поликарбоната в данном случае, скорее, недостаток: чем меньше масса конструкции, тем она неустойчивее. Кроме того, поликарбонатнедешев; 
  • оцинкованный металл. Металл очень прочен и долговечен, но при падении штендера, что не редкость, легко деформируется и теряет «товарный» вид; 
  • оргалит. Единственным достоинством этого материала является его дешевизна, все остальное – сплошные недостатки. Оргалит быстро размокает под дождем, ломается и деформируется даже при небольшом приложении силы; 
  • пластик. Оптимальный выбор для выставочных и других интерьерных штендеров. К сожалению, низких температур он не выдерживает. 

Как наносится изображение?

Изображение на основу может наноситься разными способами: от ручной росписи до аппликации самоклеящейся пленкой. Иногда информация меняется столь быстро, что оптимальным является нанесение надписей мелом. В последнее время для этой цели зачастую используется широкоформатная печать: в Москве трудно привлечь внимание потенциального клиента при помощи простенького монохромного изображения!