Стритлайн, как способ заявить о своей компании

Стритлайн – это складная выносная конструкция, которая состоит из одной или двух рекламных поверхностей. Она объединяет текстовое содержание, графические элементы и форму конструкции. Профессионально изготовленный стритлайн – это оптимальное сочетание дизайнерской идеи и современных материалов. Он привлекает внимание потенциальных потребителей, помогая увеличить продажи рекламируемой продукции.
Достоинства стритлайнов
Стритлайны имеют еще одно название – штендеры. Они относятся к универсальным видам рекламной продукции. Стритлайны чаще всего располагаются в тех местах, где остальные виды рекламы невозможно разместить, например, баннеры больших размеров, печать которых вы можете заказать у нас. Переносные конструкции устанавливают возле входа в магазины, банковские учреждения, а также на улице, если вход в вашу организацию находится во дворе. В этом случае на штендере размещают ее название, перечень оказываемых услуг, а также указатель (стрелку), указывающую место расположения.
К основным преимуществам стритлайнов относятся:
- доступная стоимость;
- мобильность;
- небольшой вес;
- возможность оперативной смены рекламного изображения;
- короткое время изготовления.
Конструктивные особенности
Многофункциональность обеспечивается за счет оснащения штендера дополнительными устройствами: держателями, рамками. Благодаря этому предусмотрена возможность установки на стритлайнах флаеров, буклетов и т.п. Это увеличивает информативность рекламоносителя.
Конструкция может иметь форму:
- арочную;
- прямоугольную;
Кольцо для продевания стального троса обеспечит безопасность изделия. Удобству транспортировки способствуют фиксаторы, которыми могут комплектоваться стритлайны.
Информация на них наносится при помощи:
- аппликаций из пленки ПВХ различных цветов;
- полноцветной цифровой печати;
- шелко-трафаретного способа.