Листовки представляют собой один из простых элементов рекламы, изготавливаемый в типографии. В основном листовка призвана описывать направление деятельности фирмы в краткой и интуитивно понятной форме.
Какими они бывают
- Массовые. Это такие листовки, которые выпускаются огромными тиражами и распространяются в разных точках города (у выхода из метро, на выставках, в супермаркетах). Таким образом, достигается максимальный охват потребителей, при этом большую часть из них к целевой аудитории отнести нельзя.
- Адресные листовки вкладываются в упаковку с товарами, предоставляя потребителю дополнительные сведения о нем.
- Флаеры – те же листовки, рекламирующие событие внутри определенного заведения. Такая полиграфия выпускается небольшими тиражами, поскольку в основном рекламирует определенное событие в отдельном заведении – вечеринку в ночном клубе, небольшой концерт в ресторане и т. д. Поскольку событие будет проходить единожды, то и огромного тиража не требуется. Тогда и возникает потребность в срочной печати листовок.
- Те же флаеры могут выпускаться огромными тиражами, если идет реклама какой-то долгосрочной акции. К примеру, когда требуется печать листовок для московского клуба. Вход в который теперь будет бесплатным каждую пятницу, и т. п.
- Наклейки или самоклеющаяся пленка. Ее можно использовать практически везде. Нанесенный адгезив хорошо склеивается с любой поверхностью.
- Буклеты. Их так же можно отнести к листовкам. Они представляют собой рекламный лист определенного формата, сложенный в несколько раз. Информация на буклете размещена на обеих сторонах – картинки, тексты, контакты.