Материал/качество печати | 360 dpi | 540 dpi | 720 dpi | 1440 dpi |
---|---|---|---|---|
Пленка самоклеющаяся ОРАЖДЕТ | 410 руб. | 550 руб. | 680 руб. | 1000 руб. |
Высота символа | Плоттерная резка (насечка) | Выборка готового изображениям | Перенос на монтажную пленку | Итого |
---|---|---|---|---|
1-5 см | 470 руб. | 1200 руб. | 200 руб. | 1870 руб. |
5-20 см | 350 руб. | 700 руб. | 200 руб. | 1250 руб. |
20-50 см | 250 руб. | 250 руб. | 200 руб. | 700 руб. |
от 50 см | 120 руб. | 120 руб. | 200 руб. | 440 руб. |
Пленка самоклеющаяся | Срок эксплуатации | Цена за 1 м² | Характеристики |
---|---|---|---|
Белая | до 3 года | 150 руб. | мат./глянц., 80 мк., Oracal 641 |
Цветная | до 3 года | 250 руб. | 45 цветов, мат./глянц., 80 мк., Oracal 641 |
Цветная | до 5 лет | 650 руб. | 47 цветов, мат., 102 мк., 80мк., Oracal 551 |
Серебро, золото, медь | до 3 года | 900 руб. | серебро/золото/медь., 80 мк., Oracal 641с |
Приезжайте к нам в офис
Москва, м. Дубровка ул. Шарикоподшипниковская, д. 13
Каждый бизнес направлен на привлечение все большего потока посетителей. Красивое оформление ТЦ – лучший завлекающий маневр.
Конкуренция подобных заведений заставляет владельцев придумывать новые архитектурные решения, удивлять ассортиментом. Но первенство принадлежит внешнему виду. На помощь приходят типографии, предоставляющие услуги по превращению трц в конфетку.
Сам торговый центр похож на улей. Куча магазинов разной тематики, офисы, общие площади, детские и фотозоны. Можно использовать комплексный подход при оформлении торгового центра, когда все залы вписываются в общий дизайн, но будет ли этот метод иметь вау эффект на людей. Да и арендаторы не пойдут на такой шаг, ведь каждый видит магазин по-своему.
Типография предоставляет широкий спектр услуг по изготовлению декора для ТРЦ:
Украшение развлекательного центра должно манить посетителей, а внутреннее оформление тц не разочаровать искушенного покупателя. Низкий уровень качества материалов и дешевая цена изделий вынудят вскоре переделывать фасад.
Процесс преображения торговой площади начинается со звонка в компанию, занимающуюся подобной деятельностью. Специалисты осмотрят помещение, оценят расположение магазина, выслушают пожелания заказчика и приступят к изготовлению 3-d модели.
Если название не придумано, то и бренд создадут. Существует несколько видов витрин: закрытые, открытые и смежные (открыто-закрытые). Для каждой категории своя дизайнерская история.
Места с прозрачными витринами обязаны отдавать уютом даже издалека. Товар размещают так, чтобы выгодно подчеркнуть интерьер данного места и заинтересовать покупателя.
При закрытом типе основная завлекающая роль принадлежит вывеске. Она должна быть интересной, презентационной и отображать продукцию или услугу. Пренебрегать правилом соответствия основному антуражу нельзя – клиент останется разочарован.
При третьем варианте оформление витрины в тц с безупречным вкусом обязано присутствовать и на внешней стороне торговой площади, и на внутренней композиции магазина.
Открыть и оформить торговый центр один раз и забыть не получится. Обыденность скоро надоедает. Людям нужен праздник. Облик центра придется менять на новогодний или сезонный. Праздничный маркетинговый трюк повышает продажи.
«Полиграфия от а до я» находится в москве. Сделать заказ можно по телефону +7 (495) 150-99-96 или оставить заявку на сайте компании. Доставка осуществляется в оговоренные сроки, недорого. Выполняем срочные заказы.